читать дальше
- Ральд!!!
- Люцифер, я уже скоро как двадцать тысяч лет как Ральд. Ты мне отпуск в мир людей обещал.
- Обещал, при условии, если в мир придут твои соулметы. На протяжении всего времени их не было.
- В таком случае, гони отпуск, мне и так хватает, что их земное воплощение на пятнадцать-двадцать лет старше меня будет…. Нет, ну вот как эти двое умудрились в тушке смертных возродиться?
- Кто хоть?
- Наследники правителей, светлых и темных эльфов. Эта парочка вспомнит свою настоящую жизнь только когда заключим брак.
- Кхм, а ты сам-то как с ними в триаде оказался??
- Просто. Банально. Скучно.
- И все же?
- Пьянка в каком-то из измерений. Все трое там были в облике смертных, они – чтобы в них не заподозрили эльфов, а во мне демона. Проснулись без иллюзий. Повезло что мои мальчики в своих семьях младшими были, так что перетер с их папашами, забрал в свой дворец сокровище в квадрате. Медленно шли притирки характером. Разобрались что к чему: блондинчик взял на себя дипломатию и политику, вел все переговоры, заключал контракты; брюнет – оккупировал мою лабораторию, которая плесенью начала покрываться, так как я там как у смертных говорят «слон в посудной лавке», короче даже запретил мне там появляться. Главным было его вовремя оттуда вытаскивать, чтобы с голоду не помер.
- Так говоришь, что они переродились?
- Угу, так что насчет отпуска?
- Хм, чур семью для тебя выбираю я.
- Главное, чтобы разница большой с партнерами не была.
***
Гарольд Джеймс Поттер, зеленоглазая заноза всего Слизерина, крыл на всех языках, что смог припомнить Люцифера, правителя Инферно. Радовало только одно, он рос с родителями, а не как в большинстве измерений у тетушки, но в данном варианте, тетя Петуния жила в Штатах вместе со своим супругом – Сириусом Блэком.
Его земная мать, Лили Эванс, как думали многие, в реальности была демоном, как и сын, увы, но и ей пришлось пойти на авантюру, стать для лучшего боевика Инферно матерью. В данном измерении девочки по имени Лили Эванс не было от слова вообще, и демоница спокойно заняла ее место, подкорректировав Эвансам память, в результате чего, у них появилась малышка Лили. О том, как ее названная сестра стала супругой другу детства, была отдельная история: заявила, что если Поттер и Компания, вместе со Снейпом экстерном сдадут ЖАБА, то она станет не только официально девушкой Поттера, но и его супругой в будущем, при условии, если Блэк сумеет уговорить ее сестру стать его женой. Парни не знали одного, во что девушка не стала их посвящать – ее сын соулмейт Снейпа и Малфоя. Поттер, с первого курса сох по рыжеволосой, вызов принял, и не только досрочно сдал ЖАБА, но и стал Мастером-Артефактором. Флимонт и Юфимия Поттер, готовы были простить невесте сына ее магловское происхождение, как они думали, и лишь перед своей смертью узнали, что сын женат на демонице. Джеймс Поттер был ее магическим партнером, чего сама демоница не ожидала, и знала, что когда их сыну исполниться семнадцать лет, она будет вынуждена вернуться в миры Инферно. Джеймс, так и не знал, кто его супруга на самом деле, он просто любил свою богиню, которая подарила ему сына. Максимум на что его хватило, это смериться с тем, кто был соулмейтами его сына.
Вот только никто не знал, что демон в Поттере проснется не в семнадцать лет, а на целый год раньше, и ему это кардинально не нравилось. Так как его мать в течении года, должна была инициировать свою смерть, а в реальности вернуться в родной мир.
***
- Милая? – Джеймс Поттер удивился увидев свою супругу у старинного зеркала, которое на свей его памяти было закрыто темно-бардовой накидкой.
- Как же ты не вовремя, Джеймс, - вздохнула демоница. – Мой срок в мире людей истек, и я должна вернуться в родной мир.
Джеймс Поттер молча смотрел на свою супругу, которую впервые увидел в ее истинном облике.
- Ты ведь знаешь, что Поттеры однолюбы, - тихо произнес мужчина, подойдя к своей жене, и обняв прошептал. – Наш сын вырос, и я могу уйти вместе с тобой, хоть в Ад, так как без тебя, я и сам уйду из жизни в течении года. По семейной легенде, нашей прародительницей является сама смерть, но даже я не имею права просить ее, позволить тебе хоть еще ненадолго остаться здесь, со мной. Мне проще будет уйти с тобой.
- Как же наш сын? – чуть наклонив голову спросила Лили. – По закону он совершеннолетним станет только в следующем году.
- Он стал бы главой рода, даже если бы мы покинули его в младенчестве, таков кодекс рода, стоит ему принять обязанности Лорда Поттера, и он совершеннолетний.
- Он демон, как и я….
- Знаю, милая, все знаю, и то что Снейп и Малфой его партнеры, знаю.
- Откуда?
- Когда улаживал некоторые вопросы в банке после смерти родителей.
Джеймс и Лили Поттеры ушли в Мир Инферно 21 октября 1996 года, еще не зная, что в скором времени к ним присоединиться, и их сын со своими партнерами.
***
На памяти преподавателей это был самый странный квартет: слизеринец Драко Малфой, рейнквелловка Гермиона Грейнджер, хаффлпафец Невилл Лонгботтом, ну и лидер – гриффиндорец Гарри Поттер.
- Может прекратишь? - спросил Драко. - Поттер только слепой не видит, как ты раздеваешь моего крестного.
- Он мой партнер, как и твой отец, Драко.
- Да, что тут все свихнулись? Люциус Малфой – мой брат, - Драко в шоке уставился на друга. – МОЙ. СТАРШИЙ. БРАТ.
- Но все думают, что твои родители Люциус и Нарцисса Малфой, - подметила с осторожной тактичностью Гермиона.
- Грейнджер, их сына зовут Скорпиус, и он учится в Шармбатонне, - простонал Драко. – Ощущение, что всех накрыло тотальным Обливейт Максима. Последнюю хохму придумали – когда заявили, что элитный отряд Аврората, который возглавляет Том Риддл – это Пожиратели Смерти, а их командир Темный Лорд.
- Да уж, особенно если учесть, что тот же Альбус Дамблдор преподает высшую трансфигурацию в Ильвермони, - согласился Гарри. – что уставились, я знаю это из писем тети Петунии, ее супруг там преподает Боевую Магию, а она домоводство у девушек. Ее любимая поговорка – «Если девушка, хочет замуж, то она должна уметь не только уметь содержать дом, но и готовить». На экзамене, по домоводству, у нее идет свадебный торт. На этом экзамене присутствуют дамы из женского совета, и смотрят как именно юная ведьмочка сдает экзамен. У них что-то рейтинга невест, в котором статус крови не играет роли.
- Я бы этот экзамен завалила, - вздохнула Грейнджер.
- Почему? Ты же отличница по зельеварению, - удивились парни.
- Вот только готовить не умею от слова вообще, а кулинария, фактически то же зельеварение, - вздохнула отличница.
- Ну, тетя Петуния меня вообще за три месяца научила готовить, когда узнала, что до моего совершеннолетия предки не доживут, - парень поморщился, вот только где крестный отставного военного нашел, он мне такой кросс устроил, что паранойя того же Грюма блекнет.
- Если у нас своеобразный вечер воспоминаний, то тот же Дамблдор преподает с сорок четвертого года в Штатах, а наш Хогвартс вспоминает только когда устраиваются вечера выпускников из разных поколений. (Лонгботтом)
- Угу, учитывая, что директор у нас с девяносто первого года Регулус Блэк. Школьную программу вообще перекроил так, что некоторые ностальгируют по тем временам, когда учились родители, типа тогда проще было. (Грейнджер)
- Зато в прошлом году Хогу официально присвоили статус Академии Магических Наук. (Малфой)
- Хватит, - произнес Поттер, - мне и так хреново, что моим партнерам на меня плевать, судя по всему.
- Почему? У них не полный магический брак, - удивился Лонгботтом на пару с Малфоем. – Развод контрактом предусмотрен.
- Они знают кто их третий? – усмешка скользнула по лицу зеленоглазого.
- Брат? Знает, правда, что у него что у крестного, в строке партнерства стоит Демон Эсмеральд, - ответил Драко. – Если их ты партнер, то….
- Это моя истинная форма, - подтвердил Гарольд.
- Мдя, а выглядишь как хрупкая девушка, - подметила Гермиона.
- Амулет, - пояснил парень, расстёгивая цепочку со скрывающим амулетом в виде перевернутой пятиконечной звезды.
Перед подростками предстал демон чей рост достигал почти двух метров роста, черные рога, покрытые чем-то похожим на напыление из платины, и полутораметровый хвост с кисточкой. Но в основном внимание привлекли две татуировки – темная на левой руке, и светлая на правой.
- Они блеклые пока не будет закреплен брак. Выглядят как королевский василиск который обвивает меч. На светлой татуировке – черная роза, а на темной – белоснежная. Символ черной розы – это Северус, а белой – Люциус.
- Почему такой странный выбор? – удивилась рейнквелловка, партнером которой по прихоти магии был слизеринец, который находился в их компании.
Девушка вспоминала их знакомство на первом курсе. С Гарольдом она познакомилась еще, когда училась в обычной школе, и от его родителей узнала, что волшебница. Неуклюжий на первый взгляд Невилл смог вписаться в их дуэт, когда они перелопачивали фолианты в библиотеке, чтобы написать домашнюю работу по Гебрологии. Драко был четвертым – он просто подошел к ним, отослав Кребба и Гойла, и сразу заявил, что она его партнер, Невилл и Гарольд тогда чуть ли до дуэли не довели дело, учитывая, словно для Поттера она стала за время их знакомства, вроде старшей сестры, пусть и названной. Это потом все трое объяснили ей что означает такое партнерство. Сестры Гринграсс по просьбе Малфоя взяли девушку под свое крыло, постепенно превращая ее в аристократку. Она вздохнула, хорошо еще от родителей не потребовалось отрекаться. Когда она спросила о них, получила встречный вопрос, и лишь после ее ответа, объяснили, что отречение бы поставило ей статус «грязнокровка», а в этом случае, достойный брак в магическом мире ей бы не следовало ждать, да и работа была одной из низкооплачиваемых.
- Да я сам как месяц был пришибленный, - ответил гриффиндорец, застегнув цепочку амулета. – Северус – воплощение светлого эльфа, а Люциус – Темного. Вот уж сюрприз от Матери Магии, а я первоначально думал, что все как раз наоборот.
***
Где-то недели через две, гриффиндорец умудрился получить отработку от Малфоя, парень умудрился завалить контрольную по экономике и праву, что вел старший брат Драко.
В кабинете, кроме Люциуса Малфоя находился и Северус Снейп.
- Люциус, имя нашего партнера проявилось.
- Знаю, а то уже задолбало гадать, кто это у нас за демон.
- Сын Джеймса выглядит хрупкой куколкой, Люк.
- Север, да я уже сам пытался понять, как у чистокровного волшебника и маглорожденной волшебницы родилось ЭТО.
- Кстати ты в Гринготсе был?
- Еще нет, а что?
- Поттеры оставили брачный контракт, где мы указаны как равноправные супруги их сына. Меня мой поверенный с его копией ознакомил.
- Стоп, ты хочешь сказать, что гриффиндорский олень был совершенно не против видеть нас в качестве партнеров своего сына?
- Нет, основное условие – первенец наследник его Рода.
- Добрый вечер, мистер Поттер.
- Лорд Поттер, - гриффиндорец не видел смысла скрывать этот факт, как и то, что его родители на Самхейн ушли в другой мир.
- Но разве этот титул не вашего отца? – удивился Малфой.
- Нет, - покачал головой Гарольд. – В Самхейн родители покинули этот мир.
- Примите наши соболезнования, - оба мужчин испытали неловкость.
- А кто сказал, что их нет в живых? – удивился парень. – Они живее живых, правда живут теперь в другом мире.
- Это в каком же? – язвительно спросил Снейп.
- Инферно, у меня мать демоница, или вы решили, что обычная маглорожденная могла бы стать моей матерью? – фыркнул пацан. – Я еще до своего земного воплощения знал о том, что вы мои партнеры, правда память до этого года о моей демонической сущности была заблокирована.
- Что значит до Вашего воплощения? – ухватился Малфой.
- То, что слышали, я боевой демон Люцифера, правителя Инферно, а реально, я ждал вашего воплощения слишком долго, эльфы Света и Тьмы, но сейчас меня волнует только один вопрос: кто вас грохнул в прежней жизни, не поверю, что это было банальное отравление.
- Нас действительно отравили, замаскировав все как подарок от твоего имени, вот только яд довольно редкий, и его рецепт храниться в королевский семьях нашего мира, - вздохнул Люциус. – Ты уже понял, что я Темный Эльф, а вот Северус – Светлый.
- Мать Магия, с ней спорить не будешь.
- Ты прав, вот только если мне не изменяет память, то брак что мы заключили в прежней жизни до сих пор не закреплен.
- Не врубился?
- Так отравленные подарки мы получили как раз перед твоим возвращением в очередной миссии, да и так откладывали закрепление брака дольше некуда.
***
Брак закрепляли аж целых три недели, и то, чтобы он был равноправным, про свадьбу от всех скромно умолчали, и то по одной причине, справляли ее в замке Эсмеральда, где были не только родители Поттера, но вся аристократия Инферно. Не пригласили только родню эльфов, не простили им в совей гордости отравленные подарки.
Вот только в будущем у всех троих была одна проблема. Большая.
Троица наследников еще до рождения получила имя Рода Певерелл, и имена Антиох, Кадм и Игнотус. Но это другая история, а Род Поттеров в качестве компенсации получил наследницу, которую в честь бабушки назвали Лилит.
Конец.
P.S. проду не просить, Старая зарисовка, когда автор подсела на демонического Поттера.